ИА Уникум, вопросы.

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re: Уникум и ps\2

Сообщение redhair2001 » 08 авг 2008, 09:40

Задача -   чтобы с «клавы» играл.
Мать то да она понимает все, а вот ПО нет.
а я вот не понимаю ПО.

есть ли возможность собрать что-то типа преобразователя скен-кода?
Последний раз редактировалось redhair2001 08 авг 2008, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
redhair2001
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:11


Re: Уникум и ps\2

Сообщение porcha2 » 08 авг 2008, 13:23

Самый простой вариант - использовать второй комп, который будет понимать клаву и отправлять через LPT код, соответствующий коду кнопок. Этот сигнал подать на LPT уникума. (я те даж прогу могу написать  :)  ). Проблема в том, что сначала придется выяснить какой код соответствует каждой кнопке автомата. Это уж те самому придется делать.

А вообще... можно над этим по думать.

В принципе, есть аппаратное прерывание, которое обрабатывает системное время. Вместо него загружаешь свое, которое будет обрабатывать клаву и нужный код подсовывать в порт (а затем переход на обработку времени). Уникум будет думать что в порту код кнопки автомата. В стандартной DOS это делается без проблем. Процесс загрузки игрушки - другое дело. Так что уверенности нет.
Последний раз редактировалось porcha2 08 авг 2008, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Уникум и ps\2

Сообщение redhair2001 » 09 авг 2008, 07:58

а родную плату управления не подключать что-ли, она же тоже на lpt сидит. или параллельно втыкаться?

на этом аппарате pts-dos стоит.

я думаю такие варианты:

1. это ломать прогу и учить ее понимать клаву (сейчас если оставить клаву в порту и нажать клавишу, то ПО зависает, и отвисает после отсоединения клавы от ps\2)
                                         
2. делать преобразователь скен-кода клавы в обычное замыкание (то есть на плату к которой подключаются кнопки аппарата приделать этот преобразователь)

3. переделать клаву на замукание и напрямую подключится
redhair2001
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:11

Re: Уникум и ps\2

Сообщение LIC » 09 авг 2008, 09:10

redhair2001  не понятна суть проблемы.
Если вы хотите сами клонировать эти игрушки, т.е. самому их производить, то проще собрать свой контроллер - аналог штатного. Если у вас стала задача запускать игрушку на простом компе и просто иметь возможность вести развлекательную игру, то прийдется вскрывать программу и долго и нудно над ней работать.
Но если посмотреть со стороны, то все-же проще вести работу по создания своего контроллера, это дешевле и быстрее.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Уникум и ps\2

Сообщение porcha2 » 09 авг 2008, 10:14

Очевидно цель такая:
Придать игрушке вид обычного компа и при этом игровой зал обозвать словом  "интернет-кафе"  :) ;)
redhair2001, угадал?
??? Или просто играть дома?
Если для дома, то проще соорудить клаву из 10 кнопок, как в автомате.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Уникум и ps\2

Сообщение redhair2001 » 11 авг 2008, 13:03

....зачем....почему...суть.... не в этом все дело...
...к аппаратам я ни имею никакого отношения и что будет с ними после переделки меня не интересует....

я прошу о помощи (и может дам возможность заработать) и вроде корректно все обрисовал...
redhair2001
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:11

Re: Уникум и ps\2

Сообщение porcha2 » 11 авг 2008, 13:10

redhair2001 писал(а):я думаю такие варианты:

1. это ломать прогу и учить ее понимать клаву (сейчас если оставить клаву в порту и нажать клавишу, то ПО зависает, и отвисает после отсоединения клавы от ps\2)
                                          
2. делать преобразователь скен-кода клавы в обычное замыкание (то есть на плату к которой подключаются кнопки аппарата приделать этот преобразователь)

3. переделать клаву на замукание и напрямую подключится

Да. Думаю ты прав.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Уникум и ps\2

Сообщение AR_Favorit » 11 авг 2008, 14:17

Есть еще вариант - запускать игруху вместе с ее ДОСом в винде из-под ВМвари, плюс написать прогу, которая будет висеть сервисом и эмулировать для ВМвари ЛПТ-порт, выставляя на нем нужные сигналы по нажатиям кнопок клавы...
Но я с VMware не работал, не знаю, позволит ли она "отнять" у виртуальной машины клаву.

Но быстрее всего будет - в клаву под какие-нить кнопки герконы, в сами кнопки - магнитики, герконы - на плату контроллера родной игрухи... И комп работает, и клава работает, и играть мона))))))
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Уникум и ps\2

Сообщение redhair2001 » 11 авг 2008, 15:21

По поводу VM - счас проверяю как она вообще будет жить с родным ПО и железом автомата.

А по поводу герконов это конечно интересно, но у родной панели 16 клавиш, хорошо что можно выкинуть лампочки, но все равно 16х2=32 провода (сейчас правда выясняем есть ли у них «общий») это ведь толстый кабель получится....
redhair2001
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:11

Re: Уникум и ps\2

Сообщение AR_Favorit » 11 авг 2008, 15:27

redhair2001 писал(а):По поводу VM - счас проверяю как она вообще будет жить с родным ПО и железом автомата.

А по поводу герконов это конечно интересно, но у родной панели 16 клавиш, хорошо что можно выкинуть лампочки, но все равно 16х2=32 провода (сейчас правда выясняем есть ли у них «общий») это ведь толстый кабель получится....

должен быть или общий, или вообще матрица... Кабель можно ленточный....
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405