Игровой алгоритм

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Игровой алгоритм

Сообщение undi » 22 янв 2005, 15:07

Предлагаю развернуть общение на тему, собственно. Каков должен быть алгоритм работы игрового автомата, платы, что в значительной степени влияет на популярность и играбельность?. К примеру, достаточно ли в алгоритме сравнительно ровной волны выигрышей с удержанием установленного процента отдачи и гарантией отсутствия ухода автомата в сильный минус? Или же игре необходимо учитывать кол-во кредитов, размер ставок, когда и в каком размере было начисление кредитов, дабы иметь возможность сильнее завлечь как начинающего лудомана, так и профессионального. Как влияет качество, детализация и динамика графики/анимации/звука, кол-во бонусов, наличие тачскрина? Кто из производителей игровых платформ придерживается каких сценариев? Я думаю, что это обсуждение будет полезно и производителям (дабы предложить на рынок более востребованный продукт) и владельцам автоматов (дабы повысить популярность/доходность своих салонов).
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал


Re:Игровой алгоритм

Сообщение Alex74 » 22 янв 2005, 17:15

По-моему самое важное эти идея, которая должна подкреплятся запоминающимися звуками и графикой. Ровная игра вроде больше нравится людям. Я вот знавал одного человека, который проиграл 20000 в резиденте - хотел увидеть как блистят по 180 ставке слитки золота на бонусе:) Но это частный случай, разумеется:)
Alex74
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 19:09

Re:Игровой алгоритм

Сообщение Alex77 » 22 янв 2005, 18:24

НУ про ровность я бы поспорил, разные люди, разные менталитеты, кто то меланхолик, кто то сангвиник, или холерик. Хотя любой алгоритм приедается. Меня больше интересует вопрос, как разработчики считают процент выдачи, похоже по разному, отвечать , наверное лучше в личку.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Игровой алгоритм

Сообщение Inf » 22 янв 2005, 20:42

Да тут сколько людей, столько и мнений будет. В конечном счете, игрок всегда будет любить автоматы которые много дают, при чем не "на вид, какбудто" много, а на самом деле, например по причине дырок, или хотя бы высокого процента отдачи ;)
Inf
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

Re:Игровой алгоритм

Сообщение undi » 22 янв 2005, 20:44

Ну год это, конечно круто. Если только в сети. Месяц - можно. А вообще мысль неплохая.
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал

Re:Игровой алгоритм

Сообщение WOLK » 22 янв 2005, 21:36

АГА ! А еще интересует мнение сообщества относительно наличия/ отсутствия информации о вбитых номиналах купюр ( о снятых суммах почти у всех имеется) - очень было бы пользительно иметь такую инфу в программах для разрешения многих конфликтных ситуаций ( особенно в Белатре ) ну и т.д.
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Игровой алгоритм

Сообщение Prize » 22 янв 2005, 21:44

так в Белатре есть такая функция! подключай купюрник на вход Bill In и будет статистика и по номиналам купюр и по кол-ву купюр каждого номинала и по сумме каждого номинала и по общему кол-ву купюр и по общей сумме всех купюр...

Изображение

но это всё относится к сервису... к игровому алгоритму отношения не имеет...
Последний раз редактировалось Prize 22 янв 2005, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Игровой алгоритм

Сообщение WOLK » 23 янв 2005, 12:00

но это всё относится к сервису... к игровому алгоритму отношения не имеет...


[quote][/quote]
ИзвиняюсЬ, конечно, что не в тему, просто у Igrosot, все удобнее - не только последняя купюра видна по времени, а вся статистика - но мож. я чего не знаю еще в этом вопросе ??? ( риторически ;))
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:Игровой алгоритм

Сообщение undi » 24 янв 2005, 12:02

Качественно это можно выполнить только если билл в протокольном режиме. Хотя щас на ICT попробую сунув 2 косаря друг за другом. Сделает паузу в импульсах или нет? Буду рад информации, если кто с другими купюрниками попоробует.
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал

Re:Игровой алгоритм

Сообщение мик » 24 янв 2005, 23:19

Много бонусов тоже не показатель играемости. Frukt Cocktall Минимум бонусов, а играют- только дым стоит. Замороченные бонусы не помогут. Может какие нибудь редкие супер бонусы в бонусах, а в супер бонусах еще какие нибудь редкие супер бонусы. Типа Al Catraz
http://www.lisko.ru http://www.kopirkin.ru
мик
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 00:30
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106

cron