Страница 1 из 1

Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 15:07
undi
Предлагаю развернуть общение на тему, собственно. Каков должен быть алгоритм работы игрового автомата, платы, что в значительной степени влияет на популярность и играбельность?. К примеру, достаточно ли в алгоритме сравнительно ровной волны выигрышей с удержанием установленного процента отдачи и гарантией отсутствия ухода автомата в сильный минус? Или же игре необходимо учитывать кол-во кредитов, размер ставок, когда и в каком размере было начисление кредитов, дабы иметь возможность сильнее завлечь как начинающего лудомана, так и профессионального. Как влияет качество, детализация и динамика графики/анимации/звука, кол-во бонусов, наличие тачскрина? Кто из производителей игровых платформ придерживается каких сценариев? Я думаю, что это обсуждение будет полезно и производителям (дабы предложить на рынок более востребованный продукт) и владельцам автоматов (дабы повысить популярность/доходность своих салонов).

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 17:15
Alex74
По-моему самое важное эти идея, которая должна подкреплятся запоминающимися звуками и графикой. Ровная игра вроде больше нравится людям. Я вот знавал одного человека, который проиграл 20000 в резиденте - хотел увидеть как блистят по 180 ставке слитки золота на бонусе:) Но это частный случай, разумеется:)

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 18:24
Alex77
НУ про ровность я бы поспорил, разные люди, разные менталитеты, кто то меланхолик, кто то сангвиник, или холерик. Хотя любой алгоритм приедается. Меня больше интересует вопрос, как разработчики считают процент выдачи, похоже по разному, отвечать , наверное лучше в личку.

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 20:42
Inf
Да тут сколько людей, столько и мнений будет. В конечном счете, игрок всегда будет любить автоматы которые много дают, при чем не "на вид, какбудто" много, а на самом деле, например по причине дырок, или хотя бы высокого процента отдачи ;)

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 20:44
undi
Ну год это, конечно круто. Если только в сети. Месяц - можно. А вообще мысль неплохая.

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 21:36
WOLK
АГА ! А еще интересует мнение сообщества относительно наличия/ отсутствия информации о вбитых номиналах купюр ( о снятых суммах почти у всех имеется) - очень было бы пользительно иметь такую инфу в программах для разрешения многих конфликтных ситуаций ( особенно в Белатре ) ну и т.д.

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 22 янв 2005, 21:44
Prize
так в Белатре есть такая функция! подключай купюрник на вход Bill In и будет статистика и по номиналам купюр и по кол-ву купюр каждого номинала и по сумме каждого номинала и по общему кол-ву купюр и по общей сумме всех купюр...

Изображение

но это всё относится к сервису... к игровому алгоритму отношения не имеет...

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 23 янв 2005, 12:00
WOLK
но это всё относится к сервису... к игровому алгоритму отношения не имеет...


[quote][/quote]
ИзвиняюсЬ, конечно, что не в тему, просто у Igrosot, все удобнее - не только последняя купюра видна по времени, а вся статистика - но мож. я чего не знаю еще в этом вопросе ??? ( риторически ;))

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2005, 12:02
undi
Качественно это можно выполнить только если билл в протокольном режиме. Хотя щас на ICT попробую сунув 2 косаря друг за другом. Сделает паузу в импульсах или нет? Буду рад информации, если кто с другими купюрниками попоробует.

Re:Игровой алгоритм

СообщениеДобавлено: 24 янв 2005, 23:19
мик
Много бонусов тоже не показатель играемости. Frukt Cocktall Минимум бонусов, а играют- только дым стоит. Замороченные бонусы не помогут. Может какие нибудь редкие супер бонусы в бонусах, а в супер бонусах еще какие нибудь редкие супер бонусы. Типа Al Catraz

Игровой алгоритм

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=7&t=8630