Графика - SwampLand >>><<

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Графика - SwampLand >>><<

Сообщение Prize » 22 янв 2005, 19:28

господа, в процессе работы, так сказать, у меня возник спор с коллегами, относительно качества графики (в аспекте визуальной восприимчивости) у двух "похожих" игрушек - SwampLand(KSI) против FairyLand2(Belatra)...

насколько я смог заметить, графика у KSI выглядит более гладко и мультипликационно, без явно выраженных артифактов компрессии на цветовых переходах (это видно и на фоне барабанов и на листьях и т.д..)

сравнивал обе игры я на однотипных мониторах TFT 15`...
то же самое можно сказать и об игре LuckyDrink - графика одного качества, как и у FairyLand2... что касается FairyLand3, так там, на мой взгляд, с графикой вообще всё плохо... да ещё и фон снизу и по бокам никак не прорисован на основной игре..:(((
как это не коррелирует с DESERT GOLD, у которой фон настолько мультяшный, да ещё и меняется в процессе игры!!

может причина в том, что комповый видеоадаптер по определению лучше того, который используется на игрофой платформе?

сделал скриншот с эмулятора DESERT GOLD - картинка 640x480x16Million 900kBytes...
с Белатры такое снять не могу, как вы понимаете...:) может там цветовая гамма попроще и, как следствие, "вес" самой картинки?

попробовал пожать скриншот десерта в jpg и gif - последний очень стал напоминать картинку Белатры (очевидные мозаичные артифакты на цветовых переходах)...

дальнейшие манипуляции со скриншотом позволили выдвинуть дерзкое предположение, что исходная картинка у KSI сделана в формате bmp, против gif у Белатры... а теперь - критикуйте меня!

оговорюсь - я не имею прямого отношения ни к одной из этих фирм...:) кроме того, регулярно покупаю Белатру и ещё буду покупать... но, на мой взгляд, если Белатра стОит дороже остальных плат, которые есть в свободной продаже (речь не о KSI), то за эти деньги к графике можно было бы отнестить и серьёзней... это в том случае, если мои сомнения насчёт качества последней у Белатры могут быть подтверждены кем-то ещё из пользователей данной платформы...
Последний раз редактировалось Prize 22 янв 2005, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск


Re:Графика - SwampLand >>><<

Сообщение undi » 22 янв 2005, 21:06

Скажу сразу. Гиф всегда компрессируется и декомпрессируется без потери качества.
Я белатру не разбирал, но предположу, что цветов там не более 256. Все связано с производительностью и необходимым объемом памяти. Посчитать размер экрана не трудно. При 256 цветах это будет 640*480*1=307200 байт - одна точка, один байт. А при труколор ситуация совсем иная - байт на каждый цвет в точке 640*480*3=921600. Экран нужно в 3 раза быстрей шурудить и графика занимает гораздо больше. А если еще 800*600 или 1024*768 бахнуть!!! Плюс небходимость совсем другого аппаратного построения видеоконтроллера, по временным причинам. Во все времена на встроенных приложениях качество картинки достигалось лишь грамотностью разработчиков и программеров. И я считаю, исходя из этого, что белатра - просто молодцы. Подкрепить эти слова можно глянув у них на плате объем видеорам. А посмотрев соотношение объема ПЗУ/ОЗУ, можно сделать неточный вывод на предмет использования ими гиф или жопег.
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал

Re:Графика - SwampLand >>><<

Сообщение Prize » 22 янв 2005, 21:14

про декомпрессию gif, да ещё и без потерь - не знал... :-[
однако, в случае с Белатрой, не думаю что декомпрессия применяется, как таковая...

касаемо сжатой в gif картинки - так и есть! параметры скрина - 256 цветов и 300кБ (делим на 1024 и получаем ровно 300кБ)...

со всеми остальными доводами также соглашусь, тем более, что приведены точные выкладки по цифрам...

жаль, но, похоже, ситуацию на платформах изменить нельзя...

кстати, в новой игрушке Crazy Mix (ЛЫШ, фу ты... KSI) графика вообще замечательная! смотрится даже на 17`TFT... здаётся мне, что там разрешение по-выше будет, нежели стандартное 640x480... практически незаметно интерполяции и картинка довольно резкая!
Последний раз редактировалось Prize 22 янв 2005, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Графика - SwampLand >>><<

Сообщение Alex77 » 22 янв 2005, 23:49

Там используется SVGA грашика 800*600, это нынче стало модно в последних игрухах, посмотри хотя бы на Trunder Box, в том же ТамТаме грфика завечательная, даже в оригинальных играх TAG (Мулен Руж, Gun&Rose) качественная графика SVGA.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Графика - SwampLand >>><<

Сообщение Prize » 22 янв 2005, 23:52

Во!
Так The Tinder Box реализован на тех же платах, только новой модификации! Значит, схемотехника позволяет?!

Ещё, однако, замечу... что у платформы Igrosoft также с качеством графики всё в порядке... и плавные цветовые переходы и яркие мультяшные цвета и никакого намёка на компрессию - только неизбежная интерполяция...


p.s. поздравляю, Alex77 - ты стал "писателем"! однако, читай повторно свои посты и правь описки...:)
и не коверкай же так Белатру!!
Последний раз редактировалось Prize 22 янв 2005, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Чем сложнее проблема - тем проще её не решать...
Prize
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 20 янв 2004, 18:50
Откуда: Сарапульск

Re:Графика - SwampLand >>><<

Сообщение undi » 24 янв 2005, 15:32

Да как покаэывает практика, разрешение в этом деле вещь не такая уж и нужная. Вот с каоличеством цветов - проблема, особенно если идет не мультяшка, а фотки или 3D модели.
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал


Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82

cron