Опять борьба с пьезозажигалками

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Mex » 24 фев 2005, 16:23

Проверь заземление аппарата.
Mex
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 21 авг 2004, 21:33


Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Владимир из Академии » 25 фев 2005, 11:41

Общие рекомендации:
- поставить керамический кондесатор между корпусом и фазой (простенький аналог сетегового фильтра или UPS)
- поставить УЗО (устройство защитного отключения) на корпус с отрубанием фазы. После электрического "удара" по корпусу автомат отключается. Пару раз долбанут - потом перестанут.
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение undi » 27 фев 2005, 07:51

Владимир из Академии писал(а):- поставить УЗО (устройство защитного отключения) на корпус с отрубанием фазы. После электрического "удара" по корпусу автомат отключается. Пару раз долбанут - потом перестанут.

Не могу осознать схему включения УЗО. Как я понимаю по устройству работы , УЗО должно давать отсечку при разнице токов в фазном и нулевом проводе (ну или при I в фазе>I в нулевом). И как это создать?
http://galaxy.perm.ru
undi
Профи
Профи
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 14:52
Откуда: Западный Урал

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Владимир из Академии » 27 фев 2005, 08:48

УЗО бывают не только по току, но и по напряжению. В самом простом варианте питание подается через реле, которое управляется разницей потенциалов фаза-корпус. При электрическом ударе по корпусу разность потенциалов изменяется и реле отключается.
Обратитесь к электрикам с проблемой они, наверняка, предложат кучку вариантов решения в различных ценовых категориях...
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Владимир из Академии » 27 фев 2005, 18:14

Первое, что напрашивается, это сделать независимое заземление корпуса и остальной электроники рулетки. А на сколько это реализуемо зависит от конструкции клавиатуры (там может использоваться зазамление на корпус) :)
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Favn » 01 мар 2005, 02:32

Тут, однако, большая разница - сбой в программе рулетки или погасший не реагирующий на кнопки монитор! В смысле, что именно вылетает - контроллер клавиатуры или сам монитор. Совершенно разные ситуации!
А заземление тут не очень-то поможет - разряд высоковольтный, но ток очень мал.
Если не секрет, какая рулетка-то?
Favn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Владимир из Академии » 01 мар 2005, 11:55

Да проблема в том, что точка нулевого потенциала (земли) на корпусе и на логических элементах одна и та же. При электрическом "ударе" по корпусу вылететь может все что угодно. Если удастся развести заземление корпуса и электроники, то, скорее всего, проблема исчезнет.
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Favn » 01 мар 2005, 13:21

Вот за что я люблю этот форум, так это за радость случайных встреч! :)
Я вот как раз в Diamond Club и работаю. Вообще, чем в форум писать, можно было позвонить в наш сервис, все бы сразу решили.

У Вас явно относительно старая рулетка, эта проблема проявилась еще в середине прошлого года, и тогда же была решена.
Суть в том, что выбивает контроллер не ток разряда - там действительно стоят развязки. Просто проводники на печатной плате контроллера работают как антенны, а разряд создает наводки, в результате которых срабатывает защита от перегрузок на процессоре, и устройство перезагружается.
До того как мы об этой проблеме узнали, рулетка в результате выдавала ошибку о потере контроллера игрового места.
"Новая" версия софта (уж полгода как) умеет вновь находить устройство после перезагрузки, что занимает доли секунды и на работе аппарата никак не отражается. "Обстреливали" всю клаву, рамку, билл и т.д. по многу раз параллельно с работой.
Обратитесь к нам, и мы в тут же вышлем Вам по почте программу обновления софта на рулетке с подробной инструкцией (хотя, вообще-то, там только один файл запустить и перезагрузить агрегат).
Всем обратившимся с данной проблемой софт давно обновили.

Возникает проблема - звоните! У нас отзывчивый сервис! :)
Favn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 01:45
Откуда: Москва

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение HaLife » 04 мар 2005, 06:20

Вот уж действительно, случай.
Я тут как раз пытался наладить связь с кем-нибудь, эксплуатирующим DiamondClub.
Поболтать о возможных неприятностях. У нас рулетке всего пол-года.
И вот недавно потеряла связь сразу с двумя контроллерами пришлось перезапускать. А через день еще один потерялся, но вроде как сам нашелся.

PS Интересно, у Вас тоже купюры упираются в соседний купюрник?
HaLife
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:49

Re:Опять борьба с пьезозажигалками

Сообщение Diamond Club » 05 мар 2005, 00:08

Уважаемые господа!

Мы с коллегами в некотором замешательстве... ??? На каждой рулетке, да на любом документе прилагаемом к рулетке, на ключах от неё написан телефон сервисной службы. Он, поверьте, там написан не для красоты, а по делу. ПО НЕМУ НАДО ЗВОНИТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ!!! У нас есть (вы не поверите) сайт и он тоже не для красоты. Там можно регистрироваться по номерам рулетки и получать ДАРОМ персональные обновления софта, драйверы и т.д. там уже с пару месяцев лежат прошивки под биллы выложенные раньше официального релиза. Самое невероятное, что почта с сайта проверяется ежедневно и на неё ОТВЕЧАЮТ!!! А самое удивительное заключается в том, что квалифицированные и разумные люди - это самые желанные клиенты, для службы сервиса, поскольку 70% звонков в сервис это требования выехать за 1000-3000 км для замены разъема для ключа стоимостью 10 рублей и продающегося в любом магазине (обыкновенный "джек"), почистить биллы или включить автомат на сетевом щитке. Это не шутка, это правда жизни :( И ведь иногда приходится ездить >:( А что касается касается проблем с разрядниками, статикой и т.д. , то Favn прав на все 100% эта проблема решена уж почти год как.
У нас появилось множество услуг в службе сервиса: апгрейд наших рулеток и рулеток других производителей с предоставлением гарантии, продажа гарантийных талонов для наших рулеток вышедших из под гарантийного обслуживания, предоставление бесплатной гарантии от рассыхания и деформации колес на срок 3 года с момента установки для уже проданных рулеток (кроме заказных хорватских колес они почему-то боятся :P хотя колеса и не "трещат") и т.д. В конце концов мы уже полгода назад издали "Полное техническое описание и руководство по ремонту и обслуживанию рулеток DC". Но мы не в состоянии все это предложить Вам без наличия общения и обратной связи.
Более того, мы с глубочайшим почтением и иногда не "за спасибо" 8) относимся к предложениям от инженеров сервисных служб наших клиентов по модернизации и устранению конструктивных недочетов наших аппаратов. ascor это в первую очередь о тебе, еще раз "ку" три раза ;D про пиво я помню ;)

P.S. www.diamond-club.ru
Diamond Club
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 06:51

След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 102

cron