Модератор: Guzel
AR_Favorit писал(а):А был и i8080 - это интеловский 8-разрядный проц, с него наш КР580ВМ80 (что стоял в самодельном "Радио-86 РК", если кто помнит) слизан.
А несколько сотрудников интела уволились и сделали свою версию 8-разрядного проца 8080 - добавили команды блочной пересылки данных (это главное отличие!), регистр "R" (для взаимодействия с разверткой монитора), немного математических инструкций (как раз по-моему целочисленное деление и умножение :)), ускорили выполнение команд, сделали питание только от +5 V (без -5 и +12), и назвали сие чудо Z80, а фирмУ, его выпускающую - Zilog. Проц стал популярен в видеоприставках (как раз из-за своих "мультимедийных" команд, прямо ММХ, или даже SSE-2, епть ;D), а когда сэр Клайв Синклер выбрал его для своей модели домашнего компутера.... Золотое время было у Zilog :D
В общем, благодаря Синклеру Zilog и выжил, так, что до сих пор чего-то лепит... Микроконтроллеры, что-то аналоговое и аналого-цифровое, в общем, не пропадают :))
А i8086 - это уже 16-разрядный проц, совсем из другой песни, его взяли для своего наспех слепленного персонального компьютера парни из IBM... ("Наверное мы сможем продать не более сотни персональных компьютеров!" - исторические слова одного IBM-овца :))
А i8088 - это вроде упрощенная, удешевленная версия i8086 (порезана одна из шин - то ли адреса... то ли данных :) да, точно данных - его сделали после 8086, для того, чтоб можно было работать с 8битной памятью, используя все же 16-разрядный проц)
k1523 писал(а):в 8-битовых не используется ОС, только программа монитор, набор подпрограмм для обращения к внешним цепям аппарата.
ADMIRAL_TEX писал(а):нифига ты историк то 0..о :)
Это было в математике, построенной совсем не так, как я тут описываю )))))))))))Yaleks писал(а):to Ar_favorit
читаю твои посты по математике и вижу, что подход у нас с тобой к ней похожий (если не одинаковый) и поэтому до сих пор не могу понять какие проблемы с % у тебя возникают при играх на разных линиях (ты где то упоминал, что у тебя % отдачи на 3 больше чем на 9).
Чесслово, есть :)Yaleks писал(а):Разницы между вариантом барабанной ленты, которая "останавливается" в произвольном месте по случайному числу и варинатом генерации символов с определеной своей частотой появления на барабане (причем независимо делать или не делать повторение символов) нет никакой в плане влияния на % отдачи по одной или девяти линиями.
Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57