poman писал(а):если можеш помоги
1. Выставив на розыгрыш приз, вы его уже "потеряли". При этом не обязательно рекламная акция сразу даст отдачу, к тому же лучше было бы до ее проведения рассчитать все за и против. Но что сделано, то сделано. Поэтому все жу будьте уверены, что вы окупили машину в любом случае (кроме последующего мошенничества, конечно же).
2. Во многих московских залах негласно разрешено и письменно не запрещено записывать билеты на одного человека. Если же ситуация абсурдна и грозит бизнесу, надо, основываясь на правилах проведения розыгрыша, запретить это и при нарушении правил выдавать блэклисты - не допускать нарушителей к розыгрышу. Но! Важно, блэклист "без объяснения" и предупреждения ухудшит ваше положения, по факту также являясь мошенничеством. Поэтому в данном вопросе над быть максимально щепительным: предупреждение-нарушение-блэклист.
3. "Если ты встретил старика - ударь его, ты знаешь кто он. Если встретил юношу - не бей его. Ты не знаешь, кем он станет". Возможно, твои "люмпены" в будущем могут стать самыми лучшими клиентами. Да и неплохо было бы просчитать нынешний доход от их игры.
4. Пусть персонал дублирует (записывает номера) билеты, которые выдают игрокам. Даже если они отказываются от корешков. Таким образом, независимо от отказа, они все равно будут участвовать в розыгрыше. Пусть им это будет известно.
5. Дифференцируй выдаваемое количество билетов таким образом, чтобы дать больше шансов крупным и постоянным игрокам.
6. Если приз выигрывает лоуроллер, но часто посещающий зал и известный другим игрокам, а также обладающий значительным количеством билетов - это лучшая реклама честности игорного заведения. Это показатель, который стоит не одной машины, учитывая, что тебя окружают те, кто "ставят демо-версию и сажают своего человека". На их фоне ты будешь выгодно отличаться и сарафанное радио приведет к тебе их уже бывших клиентов.
Успехов!