Предлагаю тут пообщаться о игровом процессе как таковом, а не платежках, юр. вопросах и у кого что шире, длиннее и т.д. Собственно на эту тему меня сподвигла последнняя встреча с владельцами и разработчиками Игрософта (кстати, приветствую! Поскольку знаю, Рариб регулярно читается :)). Поводом для общения стала проблема интеграции ОРИГИНАЛЬНЫХ алгоритмов Игрософта в он-лайн. Суть проблемы та же, что и с GLI для этих программ. Думаю, что те кто в теме поймут о чем речь. При обоюдном согласии проблема так и не решена до сих пор. Разработчики, думаю согласятся, что и оригинальные алгоритмы, да даже просто логические принципы Новомата, Конами, Атрона и прочего "условно и безусловно нерезинового" софта тоже плохо применимы в он-лайне в чистом виде.
Лично мне крайне интересно есть ли у кого какие методы оценки "играбельности", лучше конечно объективные, поскольку "Унылое Г" - это конечно шедевр выразительности, но увы субъективный.