Интересующийся писал(а):2 Bora & Kori
Вы видимо так и не поняли мою мысль. Сделать можно все, что угодно, даже слона на орбиту запустить... Только вопрос - ЗАЧЕМ?
Казино имеет свои 2,7% на руле и от 0.1 до 15% на других играх исходя из правил и на длинной дистанции всегда их получит.
Дело в том, что в онлайновом казино нет ни шариков ни карт, есть только софт. И онлайновое казино потенциально очень уязвимо против атак. Кроме того, онлайновое казино не видит своих клиентов, не осуществляет фейс-контроль и имеет меньше способов вмешательства в ситуацию. А события могут развиваться очень быстро. Поэтому речь идет не о мелких подтасовках, а о средствах оперативного контроля игры и защите.
Причем говоить о таких системах у нас слишком открыто чревато: сама идея подобного контроля в высшей степени непопулярна и действительно ставит под удар репутацию. Очень показательна позиция Кори: отрицать такие модули - говорить о своем непрофессионализме, подтверждать их использование - ставить под удар Веру Игроков. Его формулировки блестящи и, что интересно: я ему верю.
Интересно что на западе более открыты (видимо в силу большей прагматичности общества) и я читал несколько статей работников служб финансового мониторинга и СБ, в которых об активном использовании средств контроля и управления игрой говорится открытым текстом. Очень интересна статья Steve Karoul из наземного казино Foxwoods Resort - "Customer Profiling" где он описывает применяемые ими средства анализа и составления индивидуальных моделей поведения игроков. В дальнейшем это может быть использовано для удаления из казино "проблемных игроков": "In other words, based upon the individuals play style what is the probability of us beating the customer and for how much. If we decide to decrease or eliminate the incentives or comps to a high-roller most of them usually chose to move on and play at another casino. So, in effect, we are indirectly firing a customer."
Я еще раз хочу подчеркнуть: речь идет не о том, чтобы обобрать любго кто сунется поиграть (это несовместимо с долгосрочным бизнесом). Речь только о контроле ситуации. И полагать что, имея дело с полностью программным казино, имеешь дело с одним только наичестнейшим RNG - в высшей степени наивно.
Более того, я думаю что борьба с "проблемными игроками" будучи крайне непопуляной в обществе даже на уровне идеи, на самом деле выгодна самим игрокам: казино отдает деньги обычным посетителям, а не ушлым профи, пришедшим покормиться. Профи крадет выигрыши остальных игроков и вполне резонно его "firing" подальше.
Интересующийся писал(а):Про то, что есть риски и дисперсия... так кто же отрицает. Вообще соваться в этот бизнес (наземное казино) меньше чем с 3000К $ нет никакого смысла.
Тут тоже есть тонкость. У онлайнового казино существенно отличается структура бюджета, а конкуренция выше на порядки. И при этом ситуация на рынке меняется не менее стремительно чем в остальных областях ИТ. Поэтому долго и размеренно жить нельзя и иметь слишком большие суммы, замороженные в резервах - нерационально. И дело совсем не в недостатке средств, дело в рационализме. Мне кажется что разумнее уменьшить дискретность планирования, уменьшить резервы и вложиться в развитие. Священное право игроков Случайно Выиграть от этого ну никак не страдает.
Интересующийся писал(а):Про онлайн, пусть лучше КОРИ и ГЛОБО скажут.
Их мнение - одно из самых интересных.