Guzel » 21 мар 2010, 19:38
CLR естественно не поддерживается. Мы .Net не используем. Портировать конечно можно - был бы смысл. Возможно нам это будет интересно, чтобы делать игры для xbox360 на XNA. По встраиванию игрушки: помимо средств для разработки игр, наша платформа содержит C++ SDK, которое позволяет создавать кроссплатформенные приложения на С++, используя все фичи платформы. Я думаю, что эта возможность позволяет очень легко объединить игры на нашей платформе со сторонними проектами, в том числе на .Net
Мы не являемся фанатами технологий от Microsoft, поэтому предпочитаем использовать проверенные временем кроссплатформенные технологии, за исключением DirectX, который мы используем в Windows-версии. А поддержка .Net в Linux или Silverlight в других операционных системах - мягко говоря вызывает сначала улыбку, затем негодование.
В Slot Constructor можно полноценно работать из командной строки, используя консольные утилиты, либо "тыкать мышкой" в IDE. Для подавляющего числа типичных игорных проектов достаточно основных возможностей платформы, чтобы быстро и качественно разрабатывать. С этим справится начинающий студент-разработчик без опыта работы. Для продвинутых программистов есть очень много вкусных вещей, которые позволяют делать практически все что угодно.