СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.

Модератор: Guzel

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Pro-book » 06 апр 2014, 21:46

Поправки Правительства к законопроекту, касающемуся государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.

Поправки к законопроекту, в частности, предусматривают введение обязательного членства организатора азартных игр в саморегулируемой организации и требований к ним, изменения в порядке открытия и деятельности букмекерских контор и тотализаторов. Вводятся также требования к техсредствам организатора азартных игр, центрам учёта интерактивных ставок и требования к игорным заведениям, в том числе в части раскрытия информации, игрового оборудования и порядка выплаты выигрыша. Устанавливается запрет на проведение азартных игр, где исход событий, в отношении которого делаются ставки, зависит от организатора или участников азартных игр, а также от действий, связанных с организацией и проведением лотерей. Предусматривается введение ответственности за нарушение законодательства о госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Поправками также вносятся изменения в Гражданский и Налоговый кодексы РФ и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”» внесён Правительством Российской Федерации. Документ принят Государственной Думой в первом чтении 19 июня 2013 года.

Правительство Российской Федерации предлагает внести в указанный проект федерального закона следующие поправки.

1. Наименование законопроекта изложить в следующей редакции:

«О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Абзац первый законопроекта изложить в следующей редакции:

"Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1, ст. 7; 2009, №30, ст. 3737; 2010, №17, ст. 1987; №45, ст. 5746; 2011, №19, ст. 2716; №24, ст. 3358; №30, ст. 4590, №48, ст. 6728; 2012, №43, ст. 5781; 2013, №30, ст. 4031) следующие изменения:

1) в статье 4:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) ставка – денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;";

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31) интерактивная ставка – денежные средства, передаваемые центром учёта интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) в соответствии с поручением участника азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах – документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, с обязательным указанием вида оказываемых услуг (услуг по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах), количества и места нахождения филиалов, пунктов приёма ставок букмекерских контор и (или) тотализаторов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах;";

в пункте 10 после слов "физическое лицо," дополнить словами "достигшее возраста восемнадцати лет,";

пункт 15 дополнить словами ", а также выплату выигрышей за счёт суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за вычетом размера взимаемого организатором данного вида азартных игр вознаграждения.";

в пункте 19 после слов "ставки от участников данного вида азартных игр," добавить слова "за исключением интерактивных ставок, и";

в пункте 20 после слов "ставки от участников данного вида азартных игр," добавить слова "за исключением интерактивных ставок, и";

в пункте 24 после слов "зрелищно-развлекательных мероприятий" дополнить словами ", услуги по распространению всероссийских государственных лотерей и международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации";

в пункте 25:

после слов "ставок, принятых от участников данного вида азартных игр," добавить слова "за исключением интерактивных ставок,";

после слов "принятых ставках и о" добавить слово "рассчитанных"; дополнить пунктом 251 следующего содержания:

"251) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр на основе информации, полученной от центра учёта интерактивных ставок букмекерских контор, проводит учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы;";

в пункте 26:

после слов "ставок, принятых от участников данного вида азартных игр," добавить слова "за исключением интерактивных ставок,";

после слов "принятых ставках и о" добавить слово "рассчитанных"; дополнить пунктом 261 следующего содержания:

"261) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр на основе информации, полученной от центра учета интерактивных ставок тотализаторов, проводит учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора;";

дополнить пунктом 29 следующего содержания:

"29) центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) – кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) в соответствии с поручением такого физического лица.";

2) в статье 5:

часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.";

в части 5 слова "на землях поселений" заменить словами "на землях населенных пунктов";

дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Не допускается оплата услуг, оказываемых организаторами азартных игр в целях исполнения денежных обязательств участника азартной игры перед соответствующим организатором азартных игр путем перевода денежных средств, в том числе перевода электронных денежных средств, приема платежей физических лиц, почтового перевода денежных средств организатору азартных игр, осуществляемых оператором по переводу денежных средств, в том числе оператором электронных денежных средств, банковским платежным агентом и (или) банковским платежным субагентом, за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой.";

3) в статье 6:

часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут выступать исключительно юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

дополнить частью 31 следующего содержания:

"31. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) представляют информацию о вступлении и прекращении членства в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр в течение пяти дней с даты вступления или прекращения такого членства.";

дополнить частью 141 следующего содержания:

"141. Технические и иные средства организатора азартных игр, с использованием которых осуществляется деятельность по приему ставок и подтверждение учета интерактивных ставок в букмекерских конторах (тотализаторах), должны располагаться в процессинговых центрах букмекерской конторы (тотализатора) и процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерской конторы (тотализатора) на территории Российской Федерации и находиться в собственности организатора азартных игр.";

4) в статье 61:

в наименовании после слов "других азартных игр" дополнить словами
"и к центру учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) при осуществлении деятельности по приему, учету и переводу интерактивных ставок";

в пункте 1 части 1 после слова "ставки" добавить слова ", интерактивные ставки,", после слова "личность" дополнить словами ", либо способом, обеспечивающим идентификацию участника азартной игры";

в пункте 3 части 1 после слова "ставки" дополнить словами "(интерактивные ставки)";

дополнить новыми частями 3–4 следующего содержания:

"3. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) с проведением идентификации клиента-участника азартной игры в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

4. Центр учёта интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) при осуществлении деятельности по приему от физического лица денежных средств обеспечивает учет и предоставление с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах информации об участниках азартных игр, интерактивных ставках, принятых от участников данного вида азартных игр, результатах азартных игр и рассчитанных суммах подлежащих выплате выигрышей.

Порядок ведения учёта и представления данных, их объём и содержание устанавливаются Правительством Российской Федерации.";

часть 3 считать частью 5;

в части 5 после слова "ставок" дополнить словами "(интерактивных ставок";

5) в статье 8:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. При входе в игорное заведение, его филиал, пункт приёма ставок букмекерской конторы и (или) тотализатора или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр организатором азартных игр размещается, а также предоставляется по первому требованию посетителя игорного заведения информация о фирменном наименовании организатора азартных игр, адресе и часах работы соответствующего игорного заведения, его филиала, пункта приема ставок букмекерской конторы и (или) тотализатора или иного места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.

В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр, правила посещения игорного заведения, правила приема ставок и выплаты выигрышей, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или его копия, либо лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или ее копия, приложение к такой лицензии или его копия, а также решение о приеме в члены в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), либо иной документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), или его копия.";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Используемое в игорном заведении игровое оборудование должно находиться в собственности организатора азартных игр.";

6) статью 8 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Выигрыши, стоимость которых превышает размер дохода, не подлежащего налогообложению в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, выплачиваются организатором азартной игры участнику азартной игры после предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего личность.";

7) в статье 14:

в наименовании после слова "открытия" дополнить словами
"и деятельности";

дополнить частями 4–7 следующего содержания:

"4. Букмекерские конторы и их пункты приёма ставок, действующие на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, вправе осуществлять организацию заключения пари между участниками данного вида азартных игр в случае указания в приложении к такой лицензии права на оказание услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах.

5. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), созданной в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О саморегулируемых организациях".

Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут быть членами только одной саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, имеющие в соответствии с приложением к лицензии право оказывать услуги по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и услуги по организации и проведению азартных игр в тотализаторах, обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах.

6. Вновь создаваемые организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах обязаны вступить в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в течение тридцати рабочих дней с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в соответствии с указанным в приложении к лицензии видом оказываемых услуг (услуг по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах)";

8) главу 3 дополнить статьями 141 и 142 следующего содержания:

"Статья 141. Саморегулируемые организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах)

1. Создание и функционирование саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Федерального закона "О саморегулируемых организациях".

2. Статус саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) приобретает некоммерческая организация, основанная на членстве, при условии ее соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", а также части 4 настоящей статьи.

3. Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) сведений о некоммерческой организации ею представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, предусмотренные Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", а также документы, подтверждающие соблюдение требований, установленных частью 4 настоящей статьи.

4. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее десяти организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах). В случае если общее количество организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, составляет менее десяти организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), то объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов должно составлять не менее трех организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах);

2) наличие утверждённых саморегулируемой организацией правил приема в члены саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) и прекращения членства в такой саморегулируемой организации;

3) наличие утвержденных саморегулируемой организацией стандартов и правил, регламентирующих порядок осуществления деятельности организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах);

4) наличие утвержденного саморегулируемой организацией перечня мер дисциплинарного воздействия, которые могут быть применены в отношении членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) за нарушение требований стандартов и правил;

5) наличие компенсационного фонда, сформированного за счёт взносов членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), как способа обеспечения обязательств членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) перед участниками азартных игр.

5. Документы (стандарты, правила), указанные в подпунктах 2–4 пункта 4 настоящей статьи, в течение 30 дней после их утверждения саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) должны быть представлены в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, обязан утвердить представленные саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) документы (стандарты, правила) или направить в письменной форме мотивированный отказ в их утверждении, содержащий замечания к документам (стандартам, правилам) и (или) предложения по внесению в них изменений, в срок не позднее чем через 30 дней со дня их получения.

В случае направления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, мотивированного отказа в утверждении документов (стандартов, правил), представленных саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), указанные документы (стандарты, правила) должны быть доработаны и повторно представлены в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для утверждения в срок не позднее чем через 30 дней со дня получения мотивированного отказа.

6. Компенсационный фонд саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) формируется исключительно в денежной форме.

Размер компенсационного фонда саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) должен составлять не менее трехсот миллионов рублей.

Размеры взносов членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) для формирования компенсационного фонда такой

саморегулируемой организации рассчитываются в равных долях и составляют не менее тридцати миллионов рублей в отношении каждого члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

7. Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) утверждает стандарты и правила по вопросам, относящимся к деятельности ее членов, применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении ее членов за нарушение стандартов и правил саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), определяет условия использования компенсационного фонда и правила возврата компенсационного фонда или его части члену саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в случае прекращения членства в саморегулируемой организации.

Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) вправе утверждать дополнительные требования к членам такой саморегулируемой организации, которые не должны противоречить настоящему Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

8. Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) вправе требовать уплаты взносов членами саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в размерах и порядке, которые определяются внутренними документами саморегулируемой организации, утвержденными общим собранием членов саморегулируемой организации.

9. Саморегулируемая организация от своего имени и в интересах своих членов вправе обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявлением о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащих информацию с признаками нарушения положений настоящего Федерального закона о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

Саморегулируемая организация от своего имени и в интересах своих членов вправе обратиться в суд с заявлением о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет и содержащей признаки нарушения положений настоящего Федерального закона о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

10. Организатор азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) вправе на основании письменного заявления выйти из членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) принимает решение об исключении организатора азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) из членов саморегулируемой организации в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", а также в случае осуществления таким членом деятельности по организации и проведению азартных игр в казино и залах игровых автоматов вне игорной зоны либо в случае неуплаты взносов, установленных саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), в течение шестидесяти календарных дней со дня принятия саморегулируемой организацией решения об уплате таких взносов.

Организатор азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), прекративший членство в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), обязан вступить в другую саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в течение тридцати дней с даты прекращения членства в саморегулируемой организации.

11. В случае прекращения членства организатора азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), данная саморегулируемая организация обязана в течение пяти дней с даты прекращения членства соответствующего организатора азартных игр информировать уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выбывшем члене саморегулируемой организации.

По истечении 40 дней с даты получения информации от саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) о выбывшем члене и в случае отсутствия предусмотренных частью 31 статьи 6 настоящего Федерального закона сведений о вступлении организатора азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в другую саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, обращается в суд с требованием об аннулировании лицензии такого выбывшего члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в порядке, предусмотренном законодательством о лицензировании.

12. Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в соответствии с Федеральным законом "О саморегулируемых организациях".

Статья 142. Деятельность центра учета интерактивных ставок в букмекерских конторах и тотализаторах

1. Деятельность по приему от физического лица денежных средств, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) в соответствии с поручением такого физического лица осуществляется исключительно кредитной организацией, в том числе небанковской кредитной организацией - центром учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов).

2. Учредителем (участником) центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) должна выступать саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) может выступать учредителем (участником) только одного центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов).

3. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) не вправе выступать организатором азартных игр.

4. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) обязан предоставлять организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) информацию о переводе денежных средств соответствующему организатору азартных игр по поручению физического лица в целях исполнения денежных обязательств такого участника азартной игры перед соответствующим организатором азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе).

5. Организатор азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляет выплату выигрышей участнику азартной игры, сделавшему интерактивную ставку, путем выдачи денежных средств в пункте приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) или иным способом, не запрещенным законодательством Российской Федерации.

6. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) осуществляет свою деятельность в соответствии положениями Федерального закона "О банках и банковской деятельности", Федерального закона "О национальной платежной системе", Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" с учётом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.";

9) в статье 15:

пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

"5) в зданиях, строениях, сооружениях, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных корпораций и государственных компаний, а также в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные учреждения, унитарные предприятия, государственные корпорации и государственные компании;";

дополнить частями 312–313 следующего содержания:

"312. В центре учёта интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов), процессинговом центре букмекерской конторы (тотализатора) и процессинговом центре интерактивных ставок букмекерской конторы (тотализатора) должны находиться технические средства связи, обеспечивающие передачу информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в пункты приема ставок тотализатора.

313. В пунктах приёма ставок букмекерской конторы и в пунктах приема ставок тотализатора должны находиться технические средства связи, обеспечивающие передачу информации о принятых ставках, а также о выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы и в процессинговый центр тотализатора.";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Максимальный размер вознаграждения, взимаемого организатором азартных игр в тотализаторе с участников данного вида азартных игр, не может превышать тридцати процентов от суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр.";

дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В букмекерских конторах, тотализаторах, а также в их пунктах приема ставок не могут проводиться игорный бизнес, в которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависят от действий организатора, его работников и участников азартных игр, а также действий, связанных с организацией и проведением других азартных игр, лотерей, за исключением всероссийских государственных лотерей и международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации, и изменением валютного курса.";

10) дополнить статью 151 частью 8 следующего содержания:

"8. Лица, виновные в нарушении законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

11)в статье 16:

части 7 и 8 признать утратившими силу;

в части 9 после слов "букмекерских контор и тотализаторов," дополнить словами "их пунктов приема ставок,";

в части 10 слова "и органами государственной власти субъектов Российской Федерации" исключить;

12) статью 18 признать утратившей силу."

Статья 2

Пункт 1 части 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31, ст. 3448; 2012, №31, ст. 4328; 2013, №14, ст. 1658; №52, ст. 6963) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) информации, нарушающей требования Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона "О лотереях" о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".".

Статья 3

В пункте 2 статьи 1063 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410; 2003, №2, ст. 167; №46, ст. 4434; 2013, №52, ст. 6981) первое предложение изложить в следующей редакции:

"Договор между организатором и участником игр оформляется выдачей билета, квитанции или иным способом, предусмотренными правилами организации игр.".

Статья 4

Часть 6 статьи 20 Федерального закона от 11 ноября 2003 года №138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, ст. 4434; 2010, №31 ст. 4183; 2013, №52, ст. 6981) дополнить абзацем следующего содержания:

"Выигрыши, стоимость которых превышает размер дохода, не подлежащего налогооблажению в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, выплачиваются оператором лотереи участнику лотереи после предъявления участником лотереи документа, удостоверяющего личность.".

Статья 5

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на осуществление деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, не содержащие перечня оказываемых услуг, подлежат переоформлению в течение шестидесяти дней с даты вступления в силу настоящего Федерального закона в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

3. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), переоформившие лицензию на осуществление деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, обязаны вступить в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в течение тридцати дней с даты переоформления указанной лицензии.

4. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) обязаны представить информацию о вступлении в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр в течение пяти дней с даты такого вступления.

5. В случае отсутствия предусмотренных частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона сведений о вступлении соответствующего организатора азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, по истечении сорока дней с даты переоформления лицензии на осуществление деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах соответствующего организатора азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) обращается в суд с требованием об аннулировании лицензии такого организатора азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в порядке, предусмотренном законодательством о лицензировании».

Поправки Правительства к законопроекту, касающемуся государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52


Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Pro-book » 06 апр 2014, 21:54

19 марта поправки были внесены Минфином в Правительство.

Сегодня поправки уже от Правительства были официально опубликованы.

В Государственной Думе законопроект (плюс поправки) будет рассмотрен сразу во втором чтении.

Кстати, срок вступления закона в силу с прежних 4 месяцев сократили до одного.

Так что хоть оборвитесь, лотерейщики+букмекерско-"аппаратная" Российская Ассоциация букмекеров, в качестве финансирования антилоббистов, а принято это будет, а уж даст позитивные или негативные результаты - поглядим.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Pro-book » 22 апр 2014, 20:44

Константин Макаров: Минюст отказал нам в регистрации СРО, но это незаконно.

Министерство юстиции РФ отказало директору игорной компании «Бинго-Бум» и главе Российской Ассоциации Букмекеров (РосАБ) Константину Макарову в регистрации Некоммерческого партнерства «Объединение букмекерских контор и тотализаторов», которое впоследствии могло бы стать саморегулируемой организацией.
«Рейтинг Букмекеров» обратился к Константину Макарову, чтобы разъяснить, как соотносится попытка организации букмекерского СРО с критической позицией, которой придерживается РосАБ относительно проекта поправок Минфина, призванного легализовать онлайн-букмекеров с обязательным членством в СРО для легальных операторов.
«Напомню, мы не выступаем против исполнения поручения Президента РФ, а наоборот, его поддерживаем. Но законопроект, который подготовлен в соответствии с этим поручении, сырой и требует серьезной доработки.
Мы не выступаем против СРО как института, который уже доказал свою эффективность в других сферах. Мы выступаем против того механизма функционирования СРО, который прописан в проекте поправок .
Институт СРО предполагает добровольность членства, а в соответствии с проектом поправок, участникам рынка в СРО нужно будет вступать обязательно. Кроме того, бизнес обременяется дополнительными обязанностями, но не получает никаких прав взамен. Это нарушает принцип свободы предпринимательской деятельности», – объяснил Константин Макаров.
«На данный момент мы вместе с нашими партнерами по ассоциации ведем работу по созданию некоммерческого партнерства, которое в дальнейшем может стать одним из СРО в букмекерской отрасли. РосАБ представляет интересы физических лиц, занятых в отрасли, а некоммерческое партнерство и СРО позволят представлять интересы юридических лиц.
По поводу отказа Минюста в регистрации НП: Управление Минюста по г. Москва отказало нам в регистрации НП. Мы с данным решениями не согласны и считаем, что этот отказ является незаконным. На сегодня подано заявление в суд о признании данного решения незаконным, поскольку доводы, обозначенные в отказе, не обоснованы; считаем, что нам отказано на формальных основаниях», – добавил Макаров, опровергнув слухи о том, что попытка создать НП была сделана без ведома членов Российской Ассоциации Букмекеров.

Константин Макаров: Минюст отказал нам в регистрации СРО, но это незаконно.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Pro-book » 22 апр 2014, 20:58

На сегодня подано заявление в суд о признании данного решения незаконным, поскольку доводы, обозначенные в отказе, не обоснованы; считаем, что нам отказано на формальных основаниях», – добавил Макаров, опровергнув слухи о том, что попытка создать НП была сделана без ведома членов Российской Ассоциации Букмекеров


Хм...
Похоже, интервью у Макарова брал тот редактор с низкокачественного псевдобукмекерского сайта спамеров, который профессиональные термины по-своему назвать пытается и качественные выступления многих профессионалов своим изложением интервью с ними уже умудрился испоганить :-)
Что-то я сомневаюсь, что Макаров дословно сказал именно это: у Макарова профессиональная терминология несколько иная, качественная, а в интервью в этой части редактор что-то заменил или выбросил, и получился смешной бред, который виден людям, знающим юридические термины.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Пред.

Вернуться в Букмекерство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron