san4os1998 писал(а):Фактаж = 10 тысач пруфа. Вас устраивает какой констактив?
Понятно, начали праздновать уже. )))
Но сказать Вам не чего и подтвердить свои слова тоже не чем.
Модератор: Guzel
san4os1998 писал(а):Фактаж = 10 тысач пруфа. Вас устраивает какой констактив?
san4os1998 писал(а):Пробка, когда появился на РАРИБ, тоже обвинял випставку и других собеседников, что они "напились", сразу вспомнилось: вор громче всех кричит держите вора. Сегодня Вы сказали на випставку, что он напился и мне сказали "начали праздновать уже".
Что бы ты знал, клон, появившийся, после бана пробука, я не пью абсолютно, категорически, даже по праздникам и никогда не пил больше кружки пива за год.
stackers писал(а):Даже если санчос прав (что вряд ли) и АдБетНет действительно инкарнация пробука, то такой пробук мне нравится, пусть будет))
AdBetNet писал(а):Мы не знакомы с этими ребятами. Соответственно этот пост анализ их решения и не является рекламным.
Компания http://www.melbet.com/htmlsport/ изменила дизайн.
Казалось бы, рядовая новость, ну что тут такого?
Опытный игрок с первого взгляда увидит в обновке компанию https://www.marathonbet.com/su/home.htm
Марафон бесспорный лидер Российского рынка. В сети встречались оценки доли рынка в 50%, по состоянию на 2008 год.
Так это или не так, спорить не будем. Сейчас говорим о другом.
Итак имеем явный "закос" под дизайн марика. Зачем?
Наверное для того, что бы игрокам марика было легче мигрировать.
Красиво, но есть детали.
1. Кефы мелбета намного ниже чем у оригинала.
2. Купон марика безнадежно испорчен.
3. Что бы получить аудиторию марика нужно или 15 лет или несколько миллионов долларов в маркетинг влить.
Парни старались, идея правильная, но не довели до ума.
Итог - ощущение работы плохого ксерокса, т.е. копия у вас есть, но разобрать на ней ничего нельзя. )))
Kartez писал(а):Доброго времени суток, а с чего вы вообще взяли, что это маркетинговый ход? Вы у них видели сайт что до этого был (свалка коэффициентов в цветах детской неожиданности)? Тут дело скорее не в маркетинге, а в недостатке финансовых вложений. Я не знаю как они получили лицензию, и чем они руководствовались, и какие у них были планы (хотя не сомневаюсь, что грандиозные), но глядя на их детище, на протяжение 2 - 3 лет, на мой взгляд они или хотят из говна конфетку сделать, при этом потратив минимум средств, что судя по результату, у них плохо получается, или они просто бабки отмывают.
AdBetNet писал(а):Kartez писал(а):Доброго времени суток, а с чего вы вообще взяли, что это маркетинговый ход? Вы у них видели сайт что до этого был (свалка коэффициентов в цветах детской неожиданности)? Тут дело скорее не в маркетинге, а в недостатке финансовых вложений. Я не знаю как они получили лицензию, и чем они руководствовались, и какие у них были планы (хотя не сомневаюсь, что грандиозные), но глядя на их детище, на протяжение 2 - 3 лет, на мой взгляд они или хотят из говна конфетку сделать, при этом потратив минимум средств, что судя по результату, у них плохо получается, или они просто бабки отмывают.
Мы предположили. )))
Но похоже ведь, согласитесь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 196