Fair_Play » 17 ноя 2003, 09:24
На все приобретенные у нас платы мы даем полугодовую гарантию. Это означает, что в течение этого срока все необходимые ремонтные работы будут сделаны бесплатно на территории нашего техцентра. При невозможности осуществить ремонт своими силами плата будет отправлена производителю. На время проведения ремонта мы не предоставляем платы взамен, за исключением тех случаев, когда аппараты взяты у нас в аренду. Сроки ремонта мы не оговариваем. В некоторых случаях, если в Вашем городе есть наши игровые залы, ремонтные работы могут быть произведены и у Вас на месте.
Время от времени в программах могут возникать ошибки (как это часто бывает в программном обеспечении), которые мы устраняем бесплатно, независимо от времени приобретения у нас аппарата или платы.
Апгрейд (апдейт): для покупателя это означает замену программного обеспечения в его автомате. Технические подробности апдейта мы, по понятным причинам, не разглашаем. В большинстве случаев апдейт может быть сделан только на том специализированном оборудовании, которое имеется в нашем техцентре.
При покупке у нас аппарата или платы Вы можете пройти обучение в нашем техцентре. Если документация на интересующую Вас игру есть в электронном виде, то мы можем переслать ее на e-mail. Если можем решить вопрос по телефону, то это, конечно, самый быстрый способ решения проблемы. Но это не всегда эффективно, т.к. нужно видеть проблемную ситуацию, чтобы определить, что произошло с платой. Как и во всяком программном обеспечении, иногда возникают новые ошибки, которые нужно обсуждать непосредственно с производителем платы. В целом же, для устранения ошибок в аппаратах мы всегда используем рекомендации производителя программного обеспечения.